АлтайМАЗ

Официальный дилер МАЗ

Сервис

Сервисная станция

Сервисная станция АлтайМАЗ

Сервисная станция осуществляет следующие виды работ:

  • Предпродажная подготовка автомобилей и автобусов;
  • Проведение ТО в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации;
  • Обслуживание диагностика и ремонт автовышек;
  • Замена масел и фильтрующих элементов автовышек и КМУ;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования;
  • Диагностика и ремонт предпусковых и воздушных подогревателей и фенов»
  • Установка предпусковых подогревателей и холодильных установок;
  • Компьютерная диагностика автомобилей FAW и других Китайских грузовиков;
  • Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей;
  • Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей и автобусов;
  • Ремонт ходовой части грузовиков, автобусов и прицепной техники;
  • Сварочные работы и мелкосрочный ремонт;

Вся поставляемая нами техника обеспечивается заводскими гарантийными обязательствами:

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Для выполнения условий гарантии Вам необходимо:

  • поставить автотехнику на гарантийный учет, в течении 5 дней после покупки в нашей компании либо в аттестованном Сервисном центре завода-изготовителя. Для постановки автотехники на гарантийный учет Вам необходимо иметь при себе копию ПТС, сервисную книжку.
  • выполнять требования изложенные в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке
  • своевременно проходить техническое обслуживание, с соблюдением условий пробега

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.

2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.

3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных сервисных центрах.

4. Применении рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спец жидкостей, деталей и изделий.

5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.

6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).

7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

8. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS